?

Log in

No account? Create an account
glasses

nehaltura


Проект нехалтура [nehaltura.ru]

Антон Галкин - первый фотограф за улыбки!


Previous Entry Share Next Entry
Интервью с Тимом Берглингом (AVICII)
upright
nehaltura



Levels («Уровни») — именно так называлась композиция, которая в прошлом году в буквальном смысле катапультировала шведского румяного паренька Тима Берглинга (AVICII) на танцевальный Олимп, прочно закрепив за ним статус суперзвезды всех танцплощадок. Его стиль — это мелодичный вокальный хаус с ярко выраженными фортепьянными партиями и тяжёлой бас-бочкой.

В нынешнем году на смену «Уровням» пришли «Силуэты», в которых Тим постарался по-философски донести послание для большинства диджеев старой школы:

И нам никогда не вернуться
К старым порядкам,
К прежним идеалам;
Теперь всё держится на новых.
Мы новорождённые, мир знает обо всём.
Мы — будущее, и мы уже не уйдём.



Оригинал взят у muzbuz в Интервью с Тимом Берглингом (AVICII)

Он не перестаёт повторять, что его успех — это отнюдь не результат плодотворного труда и таланта, а скорее случайное стечение обстоятельств, помноженное на время, в сумме со сплоченной командой единомышленников, каждый день работающих бок о бок с артистом.

Тот факт, что Тим согласился ответить на наши вопросы после изнурительного двухчасового сета, говорит о многом. Перед приездом Тима в Москву из столицы страны тюльпанов и ветряных мельниц с ежегодной конференции ADE (Amsterdam Dance Event) по всему миру разнеслась новость о том, что, согласно ежегодному голосованию журнала DJ Magazine, в рейтинге ста лучших ди-джеев мира DJ TOP100 проект «AVICII» занял почётное третье место. Что ж, герр Берглинг, примите наши поздравления.

Фото: Антон nehaltura Галкин

Благодарим за помощь в организации интервью Globalclubbing и Roket Mind Group



— Здравствуй, Тим!

— Привет!

— Мой первый вопрос будет связан с понятием «интернет». Какую роль в твоей повседневной жизни играет Всемирная паутина, какими социальными сервисами ты пользуешься чаще остальных? 

— Чаще всего я пользуюсь такими сервисами как Facebook и Twitter. По правде сказать, я достаточно плохо разбираюсь во всём этом, но с каждым днём  моё мастерство растёт. 

— Слышал ли ты что-нибудь о LiveJournal?

— О LiveJournal ничего не слышал, что это?

— Это сообщество людей, ведущих свои собственные блоги, дневники проще говоря, объединённое одним общим термином «блогосфера».

— Ты знаешь, я люблю читать блоги. Что касается LiveJournal, то я обязательно передам информацию о вашем ресурсе своей PR-службе, чтобы они зарегистрировали меня. Думаю, это позволит мне быть ещё ближе к своим российским поклонникам.

— Что ты слышал о нашей стране? Охарактеризуй Россию в трёх словах.

(Смеётся.) Три слова? Чёрт, это трудно. Водка, красивые девушки и… (многозначительная пауза) чёрная икра.

— Какую роль в твоих выступлениях играет настроение толпы, часто ли ты обращаешь внимание на это?  

— Постоянно. Творчество позволяет мне встречаться с людьми в разных странах, многие из них погружаются в него настолько, что буквально сходят с ума от этого.



— Как охарактеризуешь публику в последние годы? Возможно, сегодняшнее вступление перед российскими поклонниками заставило тебя думать, что в нашей стране самая благодарная и бесшабашная публика?

(Смеётся.) Если выделять отдельно страну, я бы отметил Америку, здесь сейчас очень много работы. Вы можете ездить по Штатам без остановки, и практически в каждом городе вас будут встречать полные залы. То же самое я могу сказать и про Южную Америку. Азия сейчас на подъёме. Кстати, в Канаде публика, на мой взгляд, немного энергичнее, чем в Штатах, но туда я езжу реже.

— Каким ты видишь будущее танцевальной музыки?

— С каждым годом её становится все больше и больше. Появляются новые стили и новые имена. За последние два года в индустрии произошёл заметный переворот. Это просто безумие какое-то. Многие артисты, выступающие в поп и хип-хоп стилях, вдохновляются танцевальной культурой, и написание аранжировок перекладывают на плечи известных диджеев. Я не думаю, что это развитие  можно остановить, потому что в хаус-музыке, впрочем как и во всех остальных танцевальных стилях, нет границ для творческого совершенства.

— Чем планируешь заниматься после ухода с танцевального Олимпа?

— Когда я стану старше?

— Да.

— Наверное, займусь продюсированием. Но вообще, играть я буду настолько долго, насколько это возможно. Посмотрите на таких диджеев как, например, Карл Кокс. Ему же в этом году исполнилось 50 лет, Тиесто — 43 года, Давиду Гетта — 44. Вокруг  много артистов, которые старше меня. Взять того же Тиесто: ведь он начал свою карьеру ещё раньше, чем я, и до сих пор собирает аншлаги, делает потрясающие шоу-программы.


 

— Саймон Коуэлл (бессменый и бесцеремонный судья в таких телевизионных шоу, как «Поп-идол», «Американский идол», «Икс-фактор» и «Британия ищет таланты» — А.Б.) сейчас собирается запустить новое реалити-шоу, чтобы найти крутого диджея. Не желаешь войти в состав жюри?

— О, нет! (Смеётся.)

— То есть, ты считаешь, что эта плохая затея?

— Я не уверен, что из этого получится что-то путное. Точно не хочу принимать участия в этом шоу. Мне пока рано думать о продюсерской деятельности, я слишком молод для этого, всё-таки мне 23 года. Вот если мне сделают подобное предложение лет через пять, возможно, и приму приглашение.

— Какой совет ты бы дал молодому шведскому пареньку Тиму Берглингу, только делающему первые шаги в мир цифровой танцевальной индустрии?

— Самому себе в прошлом? (Отводит взгляд в сторону.)

— Себе и любому другому начинающему артисту.

— Время бежит стремительно. Должен отметить, что я доволен тем, как складывается моя карьера сейчас. В чём я уверен, так это в том, что не хотел бы ничего менять в прошлом. Лучшего и представить не мог. Я правда всем доволен и за всё благодарен.



— У тебя очень напряжённый график выступлений, как ты отдыхаешь?

— Да, действительно, последние три года я только и делаю, что постоянно выступаю, то там, то здесь. В следующем году я планирую слегка отдохнуть и провести свободное время в своей домашней студии.

— Что для тебя означает слово диджей, что ты вкладываешь в это понятие?

(Продолжительная пауза.) Диджей? Думаю для меня это работа, да, скорее это работа. Мне нравится, что благодаря моей музыке люди могут забыть на время о насущных проблемах. Мне нравится отдавать им заряд той энергии, которая есть во мне. Ну, и наконец, мне нравится быть в центре вечеринки. Управлять толпой — это фантастика


— В этом году ты принял участие в благотворительной акции по сбору денег для голодающего населения в США. Планируешь ли в будущем повторить подобный опыт?

— Да, безусловно. Мы начали с Америки, но уже в следующем году планируем повторить подобный опыт в Европе, организовав небольшой благотворительный концертный тур в поддержку голодающих и тяжелобольных людей.

































































































































При поддержке: